После театра я отправился на вокзал - в кармане лежал билет до Москвы. Провожали меня Райнхард и Михаил. По дороге Михаил показал нам доходный дом Угрюмовых с вырезанным в камне северным зверьём. Особенно хороши вороны у входа. Кого-то они мне напоминают.
Утром меня встретил на вокзале Пётр Николаич. Поскольку в поезде не кормили, мы пошли в "Шоколадницу". Мужик за соседним столиком изрядно напоминал Милонова; какое-то время я размышлял, хватит ли мне духу, будь он настоящим, залепить ему рожу бельгийской вафлей. Пришёл к выводу, что не хватит.))
Потом мы поехали в Коломенское. Поначалу парк показался мне скучноватым, но потом я увидел овраг, бегущую по дну речку, деревья - не такие, как наверху, разлапые, сказочные, приглашающие забраться.
Посмотрел домик Петра Первого. Император, видимо, был изрядным мазохистом - даже мне, низкосракому, приходилось нагибаться, проходя в двери.
В прудах кошачьими голосами орали лягушки, утки пасли своих утят. Мы поднялись к церкви Вознесения, похожей на космический корабль, забытый здесь древней инопланетной цивилизацией. Не припомню православного храма красивее.
Далее следовало исполнить долг вежливости - вручить подарок выходящей замуж подруге Петра Николаича. Из-за путаницы со временем мы долго торчали у загса, прежде чем вышли жених и невеста. Гостям было велено явиться одетыми в стиле фильмов про Дживса и Вустера. Ничто, я вам скажу, не придаёт такой пикантности свадебному платью фасона 20-х годов, как ярко-алый засос на шее.
Задерживаться там мы не стали и поехали в "Шотландскую клетку", где у нас уже был забронирован столик в нише.
Вот они, проблемы первого мира: я обожрался олениной до невменяемости.
И снова меня занесло на ВДНХ - какое-то мистическое место, чёрт возьми. Мы оcтановились в гостинице "Космос" с циклопическим холлом, больше смахивающим на какой-нибудь ангар для шаттлов из далёкой-далёкой галактики.
Вот какой вид открывался из окна нашего номера:
Приехал я, впрочем, ради концерта, который заслуживает отдельного поста.
с бала на корабль.
Spandau-heaven
| среда, 30 мая 2012