Э. Фромм. Душа человека. – М.: Республика, 1992.
«Некрофил прямо-таки влюблен в силу. Как для того, кто любит жизнь, основной полярностью в человеке является полярность мужчины и женщины, так для некрофила существует совершенно иная полярность – между теми, кто имеет власть убивать, и теми, кому эта власть не дана. Для них существует только два «пола»: могущественные и лишенные власти, убийцы и убитые. Они влюблены в убивающих и презирают тех, кого убивают. <…> Закон и порядок – их идолы, и все, что угрожает закону и порядку, воспринимается ими как дьявольское вторжение в высшие ценности».
*отворачиваюсь к окну и задумчиво грызу ногти*
Меня не мучают кошмары; впрочем, я ими и не наслаждаюсь – просто не вижу. Обычно по ночам у меня просто глюки - естественно, некрофильского толка. Некоторые я даже записываю, порой - в виде рассказов.
читать дальше
«Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали» (с)
Он все-таки вырвался из жуткого леса, где все словно превратилось в клыки и когти, - маленький израненный лисенок драгоценной черно-бурой масти. Лежа на утоптанной в камень земле у самого берега асфальтовой реки, он медленно и безвозвратно погружался в тягучую истому. Перед ним размытой огненной вуалью с ревом и грохотом проносился во тьме новый жестокий мир, но сил на его освоение больше не было.
Человек поднял его, будто пушинку, и долго осматривал, марая затянутые в перчатки пальцы кровью, смочившей тонкую шкурку. Пожалуй, он мог бы его спасти. Взять с собой в квартиру, где и так слишком много людей, настойчиво требующих частички его души. Дать непосредственному ребенку природы расколоть хрупкий горделивый лед одиночества. Может быть, даже пустить в сердце вопреки собственным убеждениям и тому, что он считает своей натурой…
- Извини, малыш, - шепнул он лисенку, - я лучше останусь собой.
И положил его у своих ног. На проезжую часть. Снова вытянул руку и через три минуты поймал потрепанную «Шкоду», на которой благополучно добрался до дома.
Так умерла в зародыше очередная сентиментальная сказка. И фих с ней. Один «Маленький принц» уже есть, обойдемся без сиквела.