23:48 

farfallone.

Изивика
зоркоглазая умница
К концу сентября деньги у меня вышли подчистую. Крикнешь в кошелёк - услышишь эхо.
По этой причине пришлось вычеркнуть из планов два концерта. Тем более, что я уже имел удовольствие видеть HuG и Knorkator вживую год назад.
Но программу по классике я всё-таки выполнил. Проходку в концертный зал Мариинского мне обменяли, хоть и не в первый мой приезд. Выяснилось, что кассиры этим не занимаются - только администратор.
Подъехала Эдна. В тот день была настоящая буря, ветер и дождь били в рожу под таким углом, что приходилось выставлять перед собой зонт как щит и шагать вслепую. Промокшие, мы добрались до старого зала и купили билеты на «Фауста». По-студенчески, на галёрку.
Постановка была английская. Особенно в ней радовал Мефистофель. Этакий фраевский Лойсо Пондохва, отражающий облик своего собеседника, словно льстивое зеркало. Тот же костюм, те же волосы, что у Фауста, но сам при этом выше, краше, харизматичнее. Как такому не повиноваться, как из одной только личной тяги к совершенству не служить ему? В финале Мефистофель, панибратски хлопнув Фауста по плечу, напоминает ему про должок, и тот не противится.
Традиционный кроссплей заменили на гендерсвитч. Зибель, партия которого написана для меццо-сопрано, был девушкой, ходил в школьной форме и источал сестринскую любовь.
А на «Свадьбу Фигаро» я опоздал. Впервые в жизни и совсем чуть-чуть, но всё равно стыдно.
В своё оправдание скажу, что город в тот день стоял, а у входа в метро скопилась огромная толпа. Но самая жесть была в автобусе. Едва я вошёл и уселся, как следом за мной на борт поднялся крайне неопрятный дед на костылях, вмиг наполнив весь салон ароматом клетки с хорьками.
- До Большой Монетной автобус идёт?
- Да, идёт, - ответили сразу несколько пассажиров.
- Идёт до Большой Монетной? Идёт или нет? Почему не можете ответить? У вас что, жабры вместо глоток?
Он приблизился ко мне, и я рванул на другой конец автобуса в остром приступе мизофобии. Однако и там деда было прекрасно слышно.
- Вон, убежал товарищ! Что вы за люди! У вас у всех жабры вместо глоток!
Полдороги он не мог успокоиться насчёт наших жабр. Потом завёл речь про девушку и проходимца, за деталями которой я не уследил. И наконец возгласил:
- Отцвели уж давно хризантемы в саду!
Бегом я добрался до концертного зала, где у входа ждала Эдна. Пока мы поднимались на лифте, раздались первые такты увертюры. Опоздавших пустили на балкон; впрочем, нам по проходке крутых мест и не полагалось.
Сцена был похожа на кукольный домик. Мишурная роскошь понарошку: картонная кровать, которой можно драться, картонный шкаф, охотничья собака на колёсиках. С первого же взгляда - атмосфера игры ради удовольствия, честной несерьёзности. А как ещё должно быть в опере, где единственный повод для минора - потерянная булавка?
А вот костюмы в стиле начала XX века были сделаны не на шутку качественно, и каждому актёру подобрали выигрышный покрой.
Гвоздь программы - конечно же, бедняга Керубино. Что с ним только не делали: переодевали девицей, разрисовывали лицо, натягивали на голову противогаз, под графа чуть было не подложили (передумали, правда, но идея осталась витать в воздухе до "Кавалера розы"). Трудно быть резвым, кудрявым, влюблённым.

@музыка: Leahy – B Minor

@темы: эстетствие, театр, комсостав, lolwut?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Радужный мавзолей

главная